Ремонт двигателя УМЗ 4216
Звоните по телефонам:
(473) 295-03-55 или 8-960-122-88-68
ОАО «Ульяновский моторный завод»
специализируется на выпуске автомобильных
четырехцилиндровых рядных бензиновых
двигателей объёмом 2,89 л.
В целях обеспечения экологических норм Евро-3 и улучшения технико-экономических показателей ОАО «УМЗ» в 2007 году внесло ряд изменений в конструкцию двигателей:
- увеличена степень сжатия с 8,2 до 8,8, позволяющая повысить номинальную мощность и максимальный крутящий момент, снизить минимальный удельный расход топлива;
- изменена конструкция демпфера коленчатого вала, обеспечивающая достоверность считывания сигнала положения коленчатого вала;
применены гильзы с выходом на верхнюю плоскость блока, повышающие надежность газового стыка «блок цилиндров головка блока цилиндров»;
усовершенствована система вентиляции масляного картера, позволяющая минимизировать унос масла с картерными газами;
применены новые комплектующие (катушки зажигания, датчик температуры), обеспечивающие надежность электрических соединений;
введены свечи зажигания с длинной резьбовой частью, что позволило повысить их надежность в комплектации двигателя, снизить тепловую нагрузку на свечу, улучшить уплотнение, расширить используемый ряд свечей зажигания как отечественного, так и зарубежного производства;
использован датчик абсолютного давления воздуха со встроенным датчиком температуры в системе управления двигателем вместо датчика массового расхода, что позволило упростить учет поступающего в двигатель воздуха, в том числе и при нарушении герметичности впускной системы.
Симптомы и признаки необходимости проведения капитального ремонта УМЗ 4216:
- трудности при запуске двигателя.
- повышенный расход топлива.
- повышенный расход масла.
- металлические стуки при работе двигателя.
- потеря мощности, двигатель ,,не тянет,,.
- изменение выхлопа, идёт ,,сизый дым,,.
Решение о капремонте принимается специалистами после комплексной диагностики состояния двигателя.
Диагностика включает:
- Визуальный осмотр двигателя.
- Прослушивание мотора фонендоскопом.
- Компьютерная диагностика.
- Замер компрессии.
После принятия решения о необходимости капитального ремонта, двигатель снимается с автомобиля и полностью разбирается. Все детали осматриваются, промеряются на предмет износа. Составляется список деталей на замену.