Ремонт двигателя CUMMINS
Здесь представлены некоторые проблемы этих двигателей:
Самое распространённое- задир цилиндров и как результат потребление масла в огромных объёмах. Визуально определяется как дым из сапуна.
Проворачивание шатунных вкладышей и раздирание коленвала. Определяется на слух постоянным звонким стуком в двигателе
Перегрев двигателя. Рабочая температура постоянно в «красной зоне»
Попадание антифриза в цилиндр двигателя, ТОЛЬКО НА ЕВРО4.
Рассухаривание клапанов. Определяется на слух дребезжащим звуком, если клапан не успел провалиться в цилиндр, но если клапан полностью упал в цилиндр мотор останавливается с сильным ударом.
Как происходит капитальный ремонт двигателя Cummins ISF 2.8 :
Итак, если по результатам диагностики двигатель идет в капремонт, то последовательность действий следующая:
1. Снятие двигателя.
2. Разборка до состояния голого блока.
3. Дефектовка деталей с составлением перечня необходимых к замене.
4. Дефектовка поверхности и размеров цилиндро - поршневой группы, плоскости блока цилиндров, плоскости головки блока, состояние сёдел и направляющих втулок клапанов.
5. Ремонт блока и головки блока цилиндров.
6. Ревизия и ремонт масляного насоса.
7. Мойка деталей.
8. Сборка двигателя.
9. Установка двигателя на а/м.
10. Запуск, проверка работы на всех режимах с подключенным сканером.
11. Сдача а/м с гарантией.
Ремонт двигателя Cummins ISF 2.8 в Воронеже.
Звоните по телефонам:
(473) 295-03-55 или 8-960-122-88-68